Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Количество регионов России, где автостраховщики достигли критического уровня выплат по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) выросло за 2007 г. в 2 раза. В результате компании, занимающиеся ОСАГО, из-за его слишком высокой убыточности уходят из проблемных регионов либо сокращают там свой бизнес. К такому выводу пришли аналитики "Интерфакс-ЦЭА", подготовившие отчет о рынке автострахования за 2007 год.

Согласно отчету, средний уровень выплат по ОСАГО по итогам 2007 года составил около 56%. Схожие данные приводят Федеральная служба страхового надзора (56,7% ) и Российский союз автостраховщиков (54,3%).
От региона к региону данные существенно различаются. Как отмечает главный эксперт "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова существуют регионы, где уровень выплат превышает предельно допустимое значение 77% или очень близко приближается к нему. "В 2007 г. количество субъектов РФ, где был отмечен уровень выплат 77% и выше, увеличилось в 2 раза (с 4 до 8)", - сказала аналитик.
Вместе с тем в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленобласти, несмотря на высокую аварийность регионов и как следствие больших выплат по ОСАГО, уровень выплат относительно невысок - колеблется в пределах 43,5-47%. Дело в том, что территориальные коэффициенты в этих регионах были рассчитаны с некоторым "запасом". При расчете сыграл роль социальный фактор – пусть богатые регионы и автовладельцы платят за полис больше. Кроме того, в столичных регионах страховщики работают более жестко. Строгие требования к оценке ущерба позволяют компаниям снизить уровень выплат, в том числе за счет сокращения потерь от мошенничества. За счет использования более квалифицированного персонала снижаются потери от непрофессионализма.
За 2007 г. общее количество филиалов и представительств страховых компаний в регионах выросло всего на 0,6% - с 3,868 тыс. до 3,893 тыс. При этом в 40% субъектов федерации количество страховщиков или их представительств сократилось, в 50% наблюдался рост, в оставшихся 10% ситуация не поменялась. 108 (или 2,8% от общего числа) компаний в 2007 году производили выплаты и не собирали при этом премий, что, по словам эксперта, свидетельствует о намерении сворачивать бизнес в регионе.
В дальнейшем ОСАГО останется только у крупных универсальных компаний с широкой филиальной сетью, у которых происходит выравнивание средней убыточности по регионам, считает Анжела Долгополова. Так, крупные московские и питерские компании с диверсифицированным региональным портфелем за счет благоприятной ситуации в столичных регионах чувствуют себя на рынке уверенно. А вот многие небольшие страховщики и региональные компании в высокоубыточных регионах будут вынуждены отказаться от лицензий на ОСАГО. Аналитик не исключает, что в конце 2008 года правительство может начать обсуждать вопрос о корректировке территориальных коэффициентов по ОСАГО.
С одной стороны процесс укрупнения компаний при развитии рынка вполне логичен, другое дело, что система ОСАГО проходит долгоиграющую стадию внедрения и в том, что система еще будет меняться, сомневаться не приходится. Автомобилистам нужна четкая и при этом работающая система выплат по ОСАГО, принятие которой все откладывается и откладывается во времени.
24 июня президент Дмитрий Медведев утвердил перенос упрощенной процедуры получения потерпевшими в результате ДТП страховых выплат. Сроки введения прямого урегулирования убытков в ОСАГО (которая должна была заработать с 1 июля 2008 г.) и упрощенного оформления ДТП (с 1 декабря 2008 г.) перенесены на 1 марта 2009 г.
При "упрощенке", которая работает в большинстве европейских стран, на место происшествия сотрудники дорожных инспекций выезжают только в случае серьезных ДТП (с причинением вреда жизни или здоровью участников), водители оформляют протокол и направляют его в свои страховые компании, которые затем самостоятельно определяют виновных в ДТП.
"Прямое" урегулирование убытков по ОСАГО предполагает получение автовладельцем страховой выплаты в той компании, где застрахован он сам, а не другой участник аварии. Несмотря на востребованность прямого урегулирования процесс откладывался из-за отсутствия четкого механизма взаимодействия между страховыми компаниями.
Очередная корректировка сроков по ОСАГО связана с неготовностью страховщиков исполнить нормы закона из-за отсутствия адекватной инфраструктуры. По-прежнему не создана единая автоматизированная информационная система, куда стекаются сведения о договорах обязательного страхования, страховых случаях, транспортных средствах и об их владельцах, не создан государственный реестр экспертов-техников, отсутствуют единые стандарты оценки восстановительного ремонта.


  Вся пресса за 26 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт